5 апр. 2012 г.

Наконец-то я его сделала !!!

Уже около двух месяцев активно веду блог (хотя начало было ооочень давно, но не сложилось сразу). Всегда нравились блоги с интересно оформленной шапкой. Это в своем роде вывеска. Первое что встречаем мы глазами. А у меня все телепалась размещалась просто одна надпись. Не порядок ... Надо срочно исправлять, а как- же срочно если успеваешь только от машинки до крючка (шью-вяжу).
Но момент "Хе" настал. И вот я три вечера подряд подробненько так изучаю уроки по работе с фотошопом. Честно сказать , одно слово "ФОТОШОП", наводило страх и ужас. Ну, думала, пойду попробую что-нибудь сделать.В итоге понажимаю по кнопочкам- получится непонятно что, и все. Пыл угасал.
Но я взяла себя в руки, и ... Долго соображала как это все работает, какой алгоритм действий... Вобщем что-то получилось.
И вот , результаты моих трудов перед вами. Накануне сделала визитки. Вчера ночью ( а именно тогда они родились) они мне казались  ну ооочень красивыми. Сегодня поработав над двумя баннерами (Вконтакте и блог) кажутся уже и простоватыми. Это сказывается то, что дорвалась до всяких разных завитушек, которые я страсть как люблю.
Девочки, небольшая просьба. Выскажите свое мнение о моей шапочке. Очень хочется знать свежее мнение.
А то что-то я подозреваю, что сделала слишком приторно...
Вобщем жду здоровую критику : )

2 комментария:

  1. Ирина, рада знакомству благодаря Конфете...))))
    Шапка блога нравится - радостная!)))))
    (я тоже большое удовольствие получаю, когда что-нибудь сделаю что не получалось сразу)
    Процветания и удачи блогу!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада знакомству!
    Ваши куколки - чудесны! Так интересно, все символично. Надо эту тему мне поглубже изучить.

    ОтветитьУдалить